История десятилетий

«National Geographic» / Воскресенье, 13 января, 21:10

В 90-е годы поколение Х сталкивается с кризисом идентичности. Для одних это десятилетие проходит под знаком постоянного кофе с друзьями, которые становятся для них новой семьей, а Нью-Йорк Сити - местом, где нет реальных преступлений или конфликтов - это ситуация, которую невозсможно было себе представить еще десять лет назад. Это поколение выросло на кофе, поскольку старбакс не меняет наши вкусы, хотя мы там регулярно проводим время. создавая себе атмосферу "третьего пространства"; места, которое не является ни традиционным рабочим местом, ни традиционным домом. Однако для других, на другом конце Америки, новое движение в моде и в музыке заражает всех радикализмом, проблемой аутентичности и клетчатой одеждой в стиле гранж. Группа Нирвана считается инструментом изменения мира, пока Курт Кобэйн не начинает саморазрушаться и становиться мучеником поиска своей аутентичности. В это время другой мессия пытается выбраться из своих проблем, приобретенных от жизни в условиях дикости. Стив Джобс становится иконой 90-х годов и провозглашает наступление новой эры. "Мак", интернет, кофе - все, чего раньше не хватало, стало способом связать всех воедино. Когда Wi-Fi начал появляться в кофейнях, нация объединилась, и возникло "Поколение, подключенное к сети".

  • Тип: Передача
  • Жанр: Познавательная

Вернуться к телепрограмме

ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021
22232425262728
Может сходить в кино?
нет комментариев
нет комментариев
нет комментариев
нет комментариев
Обсуждение